Сведения об оборудованных учебных кабинетах
В МОУ «Алиянская ООШ» функционируют 10 совмещённых предметных учебных кабинетов ( в том числе в здании спортивного зала- кабинет спортивного зала, в здании мастерских – кабинет мастерские). Кабинеты обеспечены учебной мебелью и оснащены современными средствами обучения, компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением с выходом в интернет. Имеется кабинет информатики, в котором 4 компьютера подключены к ИНТЕРНЕТ. Доступ к Интернет в урочное и внеурочное время открыт для всех обучающихся.
Сведения об объектах для проведения практических занятий:
Универсальная спортивная площадка , мастерские, кабинет технологии для девочек, библиотека, спортивный зал. В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерская, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
Перечень объектов для проведения практических занятий
№ п/п |
Назначение |
Функциональное использование |
1 |
Столярная Мастерская (для мальчиков) |
Мастерская для мальчиков оборудована: Сверлильный станок - 1 шт.; Наждак- 1 шт.; Циркулярная пила - 1 шт.; Ученические столы 2-х местные со стульями 6 компл., шкафы для учебного оборудования -2 шт, классная магнитная доска -1; стол учительский - 1; Станок фуговально-комбинированый-1; Сверлильный станок-1; Электро-тачильный станок-1; Электрическая пила-1; Тиски - 1; Долото - 1; Зубило- 3; Кернер -1; Киянка деревянная - 4; Коловорот -2; Круглогубцы- 1; Кусачки боковые -1; Кусачки торцевые -1; Метчик м- 10-1; Метчик м-12-1; Метчик м-6-1; Метчик м-8-1; Набор надфилей-1; Набор отверток-1; Набор пил для лобзика-2; Набор стамесок-1; Напильник квадратный 1; Напильник плоский-1; Напильник треугольный-1; Ножовка по дереву-3; Ножовка по металлу-1; Плашкодержатель -1шт;Плашка круглая м-8 - 1;Плашка круглая м-6-1; Плашка круглая м-5-1шт; Рубанок -4шт; Угольник столярный металлический 1шт; Угольник столярный 2шт; Штангенциркуль1шт; Электропаяльник 1-1 шт;электровыжигатель 3 шт;Струбцины 2шт; Верстак деревянный- 1 шт ; Молоток -5шт. |
2 |
Кабинет ОБЖ |
Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности и жизнедеятельности. Оборудован стендами по гражданской обороне, стендами по оказанию первой медицинской помощи. Имеются средства защиты органов дыхания, ОЗК, медицинские средства по оказанию первой медицинской помощи. В кабинете проводятся занятия по основам безопасности жизнедеятельности с 5 по 9 классы |
3 |
Стенд по правилам дорожного движения Стенд по правилам пожарной безопасности Стенд по правилам гражданской обороны Стенд по угрозе террористической безопасности
|
Объект предназначен для изучения правил дорожного движения, гражданской обороны, пожарной безопасности, террористической безопасности на игровых и учебных занятиях |
4 |
Кабинет технологии (девочки) |
Кабинет технологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В кабинете технологии для девочек в наличии: Ученические столы 2-х местные со стульями 8 компл., шкафы для учебного оборудования -4 шт, классная (магнитная) доска -1, стол демонстрационный - 1, машинка швейная -1, духовка электрическая-1П; Фартук16 шт.; Комплект оборудования и приспособлений для влажно-тепловой обработки: Гладильная доска-1шт; Утюг- 1шт; Электроплита- 1 шт; Набор инструментов и приспособлений для механической обработки продуктов-1 комплект; Сковорода- 1 шт; Кастрюля -1 шт; Ножи 6 шт; Разделочная доска 6 шт; Стаканы 8 шт; Тарелки 8 шт; Ложки 8 шт; Вилки 8 шт; Тазы (Маленькие)2 шт; Тазы (Средние)2 шт; Тазы (Большие) 1 шт; Электрический чайник1 шт; Головные уборы (Косынки, платки)16 шт; Прихватки 1 шт.; Кухонные полотенца 4 шт;. Пяльца- Нитки в ассортименте Ножницы-10 шт; Напёрстки-10 шт; Набор игл- Набор "лекало ". Стенды по охране труда, демонстрационные стенды по стилям и направлениям в моде, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы. |
5 |
Спортивный зал |
Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность, занятиям хореографии, вокалом, спортивные секции, кружки Оборудован: Конь-1, козёл -1 шт, кольца баскетбольные-2 шт; сетка волейбольная -3 шт, маты - 8 шт., перекладины- 1 шт., стенка гимнастическая - 4 шт., скамейки гимнастические - 2 шт., канат для лазанья - 1 шт., обручи гимнастические - 10 шт., палка гимнастическая - 5 шт., скакалки - 20 шт., планка для прыжков в высоту- 1 шт., мяч для метания - 5 шт., цель для метания - 1 шт., мяч для игры в футбол - 4 шт., щиты баскетбольные - 2 шт., мячи для игры в баскетбол - 11 шт., мячи волейбольные - 10 шт., устройство для установки стола для игры в настольный теннис - 1 шт., мячи резиновые большие - 4 шт., мячи малые - 1 шт., флажки для размётки - 8 шт., кегли - 3 комплекта., лыжи разных размеров - 10 пар., палки - 10 пар., секундомер - 1 шт., коврики |
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями.
Обеспечение образовательной деятельности помещениями для медицинского обслуживания и питания
Сведения о библиотеке
Обучающиеся 1- 9 классов полностью обеспечены учебниками по ФГОС НОО и ООО.
Сведения об объектах спорта
-
Спортивный зал (площадь 179 кв.м.) Спортивный зал находится в отдельно стоящем здании спортивного зала.оснащен спортивным инвентарём, который необходим для проведения уроков и внеклассных мероприятий К помещениям спортивного зала также относятся: комната для хранения спортивного инвентаря, две раздевалки (для девушек и для юношей).
Все оборудование спортивного зала проверяется, обрабатывается и размещается в соответствии с требованиями.
Разметка зала соответствуют нормам . На уроках легкой атлетики проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения на метание мяча. Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: . -
Спортивная универсальная спортивная площадка: 2016г. 480 кв.м, бетонное основание, резиновое покрытие, защитная металлическая сетка. Волейбол, баскетбол.
«Обеспечение образовательного процесса оборудованными объектами физической культуры и спорта *
Сведения о средствах обучения и воспитания
Материально-техническое и информационное обеспечение
№ п.п |
Показатели |
Единица измерения |
1 |
Обеспеченность учащихся компьютерами (кол-во компьютеров в расчете на одного учащегося) |
73% единицы |
2 |
Обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами в расчете на одного учителя |
0,8 |
3 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (кол-во проекторов на учебный коллектив) |
в школе -4 единицы в СП Детский сад – 1 единица |
5 |
Наличие лабораторий и/или мастерских (кол-во на учебный коллектив) |
1 |
6 |
Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося) |
в школе -2,5 кв. м |
7 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (кол-во кабинетов на учебный коллектив) |
в школе -8 единиц |
8 |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
нет |
9 |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
60% |
10 |
Наличие электронных учебных пособий |
да |
Об условиях питания обучающихся
«1. Обеспечение образовательной деятельности оснащёнными помещениями для питания» *
«2. Обеспечение образовательной деятельности помещениями для питания» *
-
Cпособ организации питания — организация питания осуществляется на базе помещения пищеблока МОУ «Алиянская ООШ».
-
Характеристика обеденного зала — столовая, площадью 16,96 кв.м.. Для обеспечения условий питания обучающихся в школе имеется пищеблок на 25 посадочных мест
Забайкальский край вошел в число субъектов – получателей субсидии из федерального бюджета на организацию здорового горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях.
Средства федеральной субсидии будут направлены организацию бесплатного здорового горячего питания всех обучающихся 1-4 классов с 1 сентября 2020 года.
Здоровое питание предусматривает первый прием пищи ребенком дома с учетом режима дня и организации образовательного процесса.
В школе обучающиеся обеспечиваются горячим питанием в виде завтрака и (или) обеда в зависимости от режима (смены) обучения во вторую или третью перемены.
Завтрак должен состоять из горячего блюда и напитка, рекомендуется добавлять ягоды, фрукты и овощи. Обед должен включать закуску (салат или свежие овощи), горячее первое, второе блюдо и напиток.
Меню разрабатывается на период не менее двух учебных недель, с учетом требуемых для детей поступления калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов, необходимых для их нормального роста и развития.
Независимо от организационных правовых форм, юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых связана с организацией и (или) обеспечением горячего питания обучающихся, обеспечивают реализацию мероприятий, направленных на охрану здоровья обучающихся, в том числе соблюдение требований качества и безопасности, сроков годности, поступающих на пищеблок продовольственного сырья и пищевых продуктов; проведение производственного контроля и контроля качества и безопасности готовой продукции.
Ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся является общеобразовательная организация.
Плановые мероприятия по обновлению инфраструктуры и оборудования школьных пищеблоков будут проводится в период с 2020 по 2023 годы.
Категории учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета:
— учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ;
— учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ;
— учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
— дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
— дети из малоимущих семей.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ:
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 5-9-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» — копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» — копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения.
Льготные категории детей (Закон Забайкальского края «Об обеспечении бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельным государственным полномочием по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края» № 88-ЗЗК и Постановление Правительства Забайкальского края «О некоторых вопросах предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение затрат в связи с обеспечением льготным питанием детей из малоимущих семей» № 191 от 05.06. 2020 года)), в том числе условия получения питания за счет средств бюджета.
Стоимость и размер обеспечения питанием для каждой категории учащихся: ежедневное бесплатное горячее питание всем обучающимся:
1. Горячее питание для учащихся начальных классов — 86,45 рублей на одного обучающегося.
2. Бесплатное питание для учащихся, на основании справок из уполномоченных органов социальной защиты населения — 45 рублей на одного обучающегося.
3. Платное питание за счет родителей— 45 рублей.
4. Питание для детей ОВЗ-95 рублей.
Бесплатным питанием обеспечиваются учащиеся, на основании справок из уполномоченных органов социальной защиты населения-подтверждающие статус малообеспеченной семьи, остальные учащиеся получают питание за счёт родительской платы.
График питания учащихся МОУ «Алиянская ООШ»
-
В 1 смену после 1–ого урока 1 класс завтракают;
-
В 1 смену после 3–ого урока 5,6,7,8,9 классы обедают;
-
В 1 смену после 4–ого урока 1 класс обедают;
-
В 13.20 для учащихся 2,3,4 класса организован полдник.
-
Во 2-ую смену после 2-ого урока для учащихся 2,3,4 класса организовано горячее питание.
1 смена
Классы |
обед |
5 класс (9 чел.) |
10.20-10.30 |
7класс (3 чел.) |
10.20-10.30 |
6 класс (9 чел.) |
10.30-10.40 |
8 класс (3 чел.) |
10.30-10.40 |
9 класс (4 чел.) |
10.40-10.50 |
Классы |
Завтрак |
Обед |
1 класс (3 чел.) |
1 полугодие: 8.35-8.45 |
1 полугодие:11.00-11.10 |
|
2 полугодие: 8.40-8.45 |
2 полугодие:11.50-12.00 |
2 смена
Классы |
Полдник |
Обед |
2 кл. (4 чел.) |
13.20-13.25 |
15.10-15.20 |
3 кл. (8 чел.) |
13.25-13.30 |
15.20-15.30 |
4 кл. (10 чел.) |
13.30-13.35 |
15.30-15.40 |
График входа в помещение (столовая)
1 смена
Классы |
Завтрак |
5 класс (9 чел.) |
10.20-10.30 |
7класс (3 чел.) |
10.20-10.30 |
6 класс (9 чел.) |
10.30-10.40 |
8 класс (3 чел.) |
10.30-10.40 |
9 класс (4 чел.) |
10.40-10.50 |
1 смена
Классы |
Завтрак |
Обед |
1 класс (3 чел.) |
1 полугодие: 8.35-8.45 |
1 полугодие:11.00-11.10 |
|
2 полугодие: 8.40-8.45 |
2 полугодие:11.50-12.00 |
2 смена
Классы |
Полдник |
Обед |
2 кл. (4 чел.) |
13.20-13.25 |
15.10-15.20 |
3 кл. (8 чел.) |
13.25-13.30 |
15.20-15.30 |
4 кл. (10 чел.) |
13.30-13.35 |
15.30-15.40 |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Вставить таблицу. «Обеспечение медицинского обслуживания»*
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организация питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропагандуа и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечено:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Нормативно–правовое обеспечение.
-
Федеральный закон 273 — ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»
-
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарныхправил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологическиетребованиякорганизациямвоспитанияиобучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573).
Постановление о внесении изменений в порядок организации бесплатного питания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно –телекоммуникационным сетям:
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей —одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
-
регулярно обновляйте операционную систему;
-
используйте антивирусную программу;
-
применяйте брандмауэр;
-
создавайте резервные копии важных файлов;
-
будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
-
с осторожностью разглашайте личную информацию;
-
помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
-
закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
-
при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на подключенных персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: aliyaschool@mail.ru
5. Имеется школьный сайт: http://sho_alns.srtn.zabedu.ru/
6. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 7 компьютеров.
7. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
8. Имеется компьютерная техника:
• компьютеры / ноутбуки — 40
• мультимедиа проекторы — 4
9. Оснащены компьютерами кабинеты: директора (библиотека).
10. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
11. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики (с 08:00 до 17:20. Выходной — воскресенье, суббота), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Электронные образовательные ресурсы:
– Совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сети.
— Это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плейера.
—Самые простые ЭОР — текстографические. Они отличаются от книг в основном формой предъявления текстов и иллюстраций: материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Но его очень легко распечатать, т. е. перенести на бумагу.
— ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя, таким образом, так называемую линейную навигацию. При этом довольно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц. В ЭОР же это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание — аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст. В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием).
— Третий уровень ЭОР — это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук в полиграфическом издании невозможны.
— Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа-ЭОР. Это самые мощные и
интересные для образования продукты, комбинированно включающие в себя тексты, иллюстрации, видео, звук и другие цифровые возможности.
Важное достоинство ЭОР состоит в том, что они обеспечивают личностно-ориентированное обучение. Пользуясь открытой образовательной модульной мультимедийной системой (ОМС), учителя могут разрабатывать собственные авторские учебные курсы и индивидуальные образовательные программы для школьников.
Начальное общее образование |
|
Азбука |
Электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.И. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, 1 класс |
|
D-диск «Все, что необходимо для образования и работы» |
Русский язык |
Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, 1 класс |
|
Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, 2 класс |
|
Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, 3 класс |
|
Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, 4 класс |
|
D-диск «Все, что необходимо для образования и работы» |
|
D-диск УМК «Школа России» 4 класс |
Литературное чтение |
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой 1 класс ОАО издательство «Просвещение» |
|
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой 2 класс ОАО издательство «Просвещение» |
|
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой 3 класс ОАО издательство «Просвещение» |
|
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой 4 класс ОАО издательство «Просвещение» |
|
D-диск УМК «Школа России» 4 класс |
Английский язык |
Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом В.П. Кузовлев и др. Издательство «Просвещение» |
|
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 класса. Издательство «Титул» |
|
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 класса. Издательство «Титул» |
Математика |
Электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.В. Волковой, С.В. Степановой, 1 класс |
|
Электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.В. Волковой, С.В. Степановой, 2 класс |
|
Электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.В. Волковой, С.В. Степановой, 3 класс |
|
Электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.В. Волковой, С.В. Степановой, 4 класс |
|
D-диск УМК «Школа России» 4 класс |
Музыка |
Уроки музыки 1-8 классы. Мультимедийное приложение к урокам |
Окружающий мир |
Поурочные планы, 3-4 классы |
|
Введение в информационные и образовательные технологии XXI века |
|
Диски: Детская энциклопедия «Звездного неба»; |
|
D-диск. Мое тело. Как оно устроено . |
|
D-диск. Мифы Древней Греции |
|
D-диск «Все, что необходимо для образования и работы» |
Окружающий мир |
Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, 1 класс ОАО издательство «Просвещение», 2014 |
|
D-диск Детская энциклопедия звездного неба |
|
Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, 2 класс ОАО издательство «Просвещение», 2013 |
|
Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, 3 класс ОАО издательство «Просвещение», 2012 |
|
Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, 4 класс ОАО издательство «Просвещение», 2011 |
|
D-диск «Все, что необходимо для образования и работы»
|
Русский язык, литературное чтение, математика |
Мультимедийные уроки. «УМК. Школа России. 2 класс» |
Окружающий мир |
Мультимедийные уроки. «УМК. Школа России. 2 класс» |
|
Живая планета |
Технология |
Мультимедийные уроки. «УМК. Школа России. 2 класс» |
Русский язык, литературное чтение, математика |
Мультимедийные уроки. «УМК. Школа России. 3 класс» |
Окружающий мир |
Мультимедийные уроки. «УМК. Школа России. 3 класс» |
|
Природоведение выпуск 1 |
Основы православной культуры |
Основы религиозных культур и светской этики. |
Технология |
Мультимедийные уроки. «УМК. Школа России. 3 класс» |
Основное общее образование |
|
Музыка |
Уроки музыки 5-8 классы. Мультимедийное приложение к урокам. По программе Е.Д. Критской |
|
Фонохрестоматия 5 класс (1 диск) ) Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская |
|
6 класс (2 диска), ) Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская |
|
7 класс (2 диска) Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская; |
|
МР3 "Музыка для отдыха", |
|
СD "Медленный танец" (3 диска в 1 комплекте); |
|
СD "Средь шумного бала" (3 диска в 1 комплекте); |
|
СD «Он сын твой , Россия» |
|
Шедевры классической музыки |
|
Фонограммы. Песни войны |
ОБЖ |
D-диск Сам себе МЧС D-диск Травматизм D-диск Безопасность на улицах и дорогах D-диск Правила эвакуации школы при пожаре D-диск Железная дорога DVD диск «Безопасность на улицах и дорогах»; DVD диск «Алкогольный террор»; DVD диск «Правила эвакуации школьников при пожаре»; DVD диск « Правила пользования первичными средствами пожаротушения»; . DVD диск «Правила оказания первой помощи»; DVD диск Травматизм и оказание первой помощи D-диск «Все, что необходимо для образования и работы» |
|
CD-R Алкогольный террор |
Русский язык |
Уроки русского языка с применением информационных технологий, 5 класс Издательство «Планета» |
|
Уроки русского языка с применением информационных технологий, 7-8 классы Издательство «Планета» |
|
Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 8-9 классы |
|
D-диск «Все, что необходимо для образования и работы» |
|
CD-R со сборником изложений по русскому языку для подготовки к ОГЭ, CD-R со сборником изложений по русскому языку для подготовки к ОГЭ, Автор составитель Бархударова |
Литература |
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 5 класс» |
|
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» |
|
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 7 класс» |
|
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 8 класс» |
|
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 9 класс» |
|
Видеоуроки Русская литература 7 класс |
|
Видеоуроки Русская литература 5 класс |
|
Видеоуроки Русская литература 9 класс |
Английский язык |
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6 классов. |
|
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 9 класса. |
|
Электронное приложение словарь англо-русский |
|
Грамматический справочник |
Физика |
Видеоуроки Физика 7 класс |
|
Видеоуроки Физика 8 класс |
|
Видеоуроки Физика 9 класс |
|
Уроки физики Кирилла и Мефодия 7 класс |
|
Уроки физики Кирилла и Мефодия 8 класс |
|
Уроки физики Кирилла и Мефодия 9 класс |
|
Открытая физика. Под редакцией профессора МФТИ С.М. Козела |
|
Живая физика. Живая геометрия. Институт новых технологий образования |
|
Практический курс по информационным технологиям Кирилла и Мефодия |
|
Интерактивная энциклопедия – открытая дверь в мир науки и техники. Дэвид Маколи |
|
Московский центр ИНТЕРНЕТ — образования |
Математика |
D-диск Алгебра. 5 класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева. Издателство «Учитель». D-диск Алгебра. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева. Издателство «Учитель». D-диск Алгебра. 7 класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева. Издателство «Учитель». D-диск Алгебра. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева. Издателство «Учитель». D-диск Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева. Издателство «Учитель |
История |
D-диск Во славу России D-диск Забайкалье в древние века D-диск Государственная Символика России D-диск Сталинград D-диск Национальные парки мира D-диск Мифы древней Греции |
|
D-диск Во славу России |
|
D-диск ДВР короткая пьеса в театре гражданской войны |
|
D-диск Торговые города Забайкалья. Нерчинск. Кяхта. |
|
D-диск Серебряный век Забайкалья. Рудознатцы. |
|
D-диск Забайкальский фронт второй мировой |
|
D-диск |
Государственная символика России |
|
|
Энциклопедия истории России |
|
Россия на рубеже третьего тысячелетия |
|
Уроки истории с применением информационных технологий 5 класс. ЭИП |
Обществознание |
Электронное приложение к учебнику Обществознание 5, 9 классы под редакцией Боголюбова |
|
Основы иудейской культуры |
География |
Малая энциклопедия Забайкалья. |
|
Национальные парки мира |
Биология |
Электронное учебное издание 9 класс. Мультимедийное приложение |
|
D-диск Детская энциклопедия о животных D-диск Заповедная Россия D-диск Живая планета D-диск Детская энциклопедия подводного мира D-диск «Все, что необходимо для образования и работы» |
ИЗО |
D-диск Художники России |
ИЗО |
Горяева, Островская. Электронное приложение к учебнику 5 класса под редакцией Б.М. Неменского |
|
Шедевры русской живописи Кирилла и Мефодия. |
Технология |
Мультимедийные уроки по технологии для 5, 6, 7 классов. |
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР, http://eor.edu.ru);
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (ИС «Единое окно», http://window.edu.ru),
Ресурсы, описания которых находятся на Федеральном портале «Российское образование» (http://www.edu.ru).
Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
Федеральный институт педагогических измерений.http://www.fipi.ru/.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: www.school-collection.edu.ru
Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru
Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru
Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики http://www.math.ru
Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» http://www.math.1september.ru
Математика в школе – консультационный центр http://www.school.msu.ru
Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» http://www.rus.1september.ru
Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru
Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала http://www.musik.edu.ru
Сайт издательства «Вентана-Граф www.vgf.ru
Сайт издательства «Академкнига/Учебник www.akademkniga.ru
Сайт издательства «Дрофа» www.drofa.ifabrika.ru
Журнал «Начальная школа» www.openworld/school
Газета «1 сентября» www.1september.ru
ИнтерГУ.ru– Интернет-государство учителей www.intergu.ru
Сеть творческих учителей www.it-n.ru
Портал «Музеи России» http://www.museum.ru
Учительская газета www.ug.ru
Журнал «Наука и образование» www.edu.rin.ru
Международная ассоциация «Развивающее обучение» — МАРО www.maro.newmail.ru